Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru)

ssylka_na_gosuslugi.jpg

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

ЕПГУ доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Информационный центр МВД по РСО-Алания

Когда нужна справка о несудимости?

Сегодня справка об отсутствии судимости требуется во многих случаях. В частности, без нее не обойтись, если необходимо:

-получить работу в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних;

-получить вид на жительство;

-продлить вид на проживание;

-получить иностранное гражданство;

-сотрудничать с банковскими и кредитными организациями;

-обратиться в организацию арбитражных управляющих;

-устроиться на службу по контракту через военкомат;

-оформить документы на выезд из страны;

-легально проживать на территории иностранного государства;

-оформить визу для стран Европы, Латинской и Северной Америки;

-получить лицензию на ведение профессиональной деятельности в сфере обращения ценных бумаг;

-решить вопросы по усыновлению детей в органах попечительства и опеки;

-получить разрешение на оружие;

-участвовать в тендерах и т.д.

Получить справку Вы можете, обратившись непосредственно в Информационный центр МВД по Республике Северная Осетия–Алания через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru), через терминал управления электронной очередью, расположенный по адресу: г.Владикавказ, ул.Бутырина, дом 4, или по телефонам: 8 (8672) 59-63-12, 8 (8672) 59-63-58.

Заявления граждан также принимаются в электронном виде через федеральную государственную информационную систему«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения специальной формы по адресу: gosuslugi.ru. В этом случае срок предоставления государственной услуги 7 дней с даты регистрации заявления в ИЦ. Пройти регистрацию на портале госуслуг (а также подать заявление) возможно в информационном центре при наличии паспорта, СНИЛС, мобильного телефона. 

Многим гражданам (студентам, работающим в летних лагерях отдыха, а впоследствии устраивающимся на работу; гражданам, участвующим в тендерах, продлевающим разрешение на оружие и многим другим) справка о наличии (отсутствии) судимости может понадобиться неоднократно. Зарегистрировавшись на сайте gosuslugi.ru один раз, Вы можете заказать справку в любой момент, не выходя из дома.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг

по вопросам миграции в электронном виде

На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития "Электронного Правительства", особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде.

С апреля 2010 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а также лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и УВМ УМВД России. Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дал возможность гражданам, имея в наличие компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг по вопросам миграции в электронном виде:

1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

Наибольшим спросом, безусловно, пользуется услуга по оформлению и выдаче загранпаспорта. Однако оформление других документов, к примеру, внутреннего паспорта гражданина РФ через Интернет не менее привлекательна для людей, которые ценят своё время и не желают тратить его на неоднократные посещения подразделений по вопросам миграции вкупе с сопутствующими неудобствами в виде очередей, заполнения многочисленных бланков и т.д.

Процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через интернет, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут).

Зайдите в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав (https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Подтвердить личность гражданина можно в ближайшем к Вам Консультационном центре https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/).  Из списка ведомств выберите МВД России щелкните по вкладке «Оформление и выдача внутреннего паспорта гражданина РФ». Для того, чтобы правильно и достоверно заполнить все пункты и ответить на поставленные вопросы в заявлении о выдаче (замене) паспорта в «личном кабинете», гражданин должен во время заполнения заявления иметь при себе паспорт (подлежащий замене), свидетельство о рождении, свидетельство о браке/расторжении брака (для состоящих в браке/разведенных), электронный файл фотографии, соответствующей установленным требованиям.

Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа УВМ МВД России, гражданин во вкладке «Заявления» в «личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления. В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации могут устанавливаться состояния: «Подано», «Возврат» или «Принято», «Готово», «Закрыто».

Первоначально устанавливается состояние «Подано» - заявление прошло форматно-логический контроль. «Принято» - заявление проверено и принято к исполнению. «Возврат» - заявление возвращено. При состоянии «Возврат» гражданин получает сообщение с причинами возврата, которое находится рядом с графой состояния заявления и контактный номер телефона сотрудника УВМ для получения дополнительной консультации. К окончанию срока рассмотрения заявления статус «Принято» сменится на статус «Готово». При статусе «Готово» будет стоять сообщение, содержащее приглашение для оформления паспорта с указанием места, даты, времени и списка документов, предусмотренных законодательством для получения данной государственной услуги.

Гражданину обеспечивается одноразовая явка в подразделение УВМ, паспорт гражданина Российской Федерации оформляется и выдается в день обращения при предъявлении документов, предусмотренных законодательством для получения государственной услуги.

Срок оформления паспорта при обращении по месту жительства – 10 дней, не по месту жительства – 1 месяц.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее знаете, что не сможете обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги, предусмотренного нормативно-правовыми актами.