Порядок получения консультаций, в том числе по телефону

Извлечения из

Административного регламента

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

– по телефону федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» 8 (499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г. Москва,
ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5 (график работы по приему
граждан: понедельник - четверг с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
пятница с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00);

– непосредственно в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне (информационные стенды);

– на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

– на личном приеме в ИЦ;

– посредством письменного обращения;

– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

– в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты ИЦ приведены в приложении № 1.

5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

6. При ответах на телефонные и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся:

– о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;

– о графике работы ИЦ;

– о форме заявления, перечне документов и предъявляемым к ним требованиям;

– о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

– о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

6.1. Во время разговора сотрудник произносит слова четко, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

6.2. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть направлен к другому должностному лицу или проинформирован о номере телефона, по которому можно получить необходимые сведения.

6.3. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

6.4. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации.

7. На информационных стендах ИЦ, официальном сайте МВД России и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет размещается следующая информация:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

– текст Административного регламента с приложениями;

– сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и иная справочная информация;

– порядок получения консультаций;

– наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

– контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;

– блок-схемы предоставления государственной услуги, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги (приложения № 7 и 8);

– образец заявления о реабилитации (приложение № 2);

– перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

– порядок и сроки предоставления государственной услуги;

– порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

– ссылка на ЕПГУ.

7.1. На ЕПГУ размещается следующая информация:

– сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги в территориальном органе МВД России на региональном уровне, а также графике (режиме) приема граждан лицом, ответственным за предоставление государственной услуги и иная справочная информация;

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

– текст Административного регламента с приложениями;

– образец заявления о реабилитации (приложение № 2);

– перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

– круг заявителей;

– срок предоставления государственной услуги;

– результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

– информация о предоставлении государственной услуги на безвозмездной основе;

– исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

– порядок получения консультаций;

– контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги;

– порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

8. Прием заявителей осуществляется сотрудниками ИЦ, ответственными за предоставление государственной услуги. График работы устанавливается согласно служебному распорядку соответствующего ИЦ.

График работы по приему граждан изменяется с учетом интересов граждан, климатических условий региона. Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

9. Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме, рассматриваются в установленном порядке.

 

 

В Информационном центре МВД по Республике Северная Осетия-Алания консультирование и информирование граждан по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента, можно получить в рабочее время по телефонам: 8 (867) 259-63-12, (867) 259-63-58, (867) 259-63-59.

 

ИЦ МВД по Республике Северная Осетия-Алания расположен по адресу:

Прием граждан: гор.Владикавказ, ул. Бутырина, дом 4

Почтовый адрес: 362019, гор.Владикавказ ул. Пушкинская дом 10 «В»,

https://15.мвд.рф

 

График

личного приема начальником ИЦ, заместителями начальника ИЦ,

сотрудниками, ответственными за предоставление

государственной услуги

 

Дни недели

Время приема

понедельник

с 09:00 до 17:00

вторник

с 09:00 до 17:00

среда

с 09:00 до 17:00

четверг

с 12:00 до 19:00

пятница

с 09:00 до 16:00

суббота

 

2 суббота месяца с 10:00 до 13:00

 

воскресение

Выходной

Исключения: праздничные дни

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России