Северная Осетия - Алания
Телефоны Приёмной/Дежурной части
Загруженность подразделения, оказывающего государственные услуги
Минимальная
Средняя
Высокая

Об организации работы с обращениями граждан в МВД по Республике Северная Осетия-Алания в I квартале 2015г.

Деятельность МВД по Республике Северная Осетия-Алания по рассмотрению писем и обращений граждан строится на основе требований Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной  приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707.

Работа по совершенствованию процессов и системы  обращений граждан в МВД по Республике Северная Осетия-Алания строится на плановой основе. Вопросы по рассмотрению писем и обращений граждан отражены в плане основных организационных мероприятий министерства. Подготовка организационно-распорядительных и информационно-справочных документов производится своевременно.

За первый квартал  2015 года в МВД республики и его структурные подразделения поступило2183 обращения.

Анализ поступивших за истекший период писем, заявлений и жалоб  граждан показал, что тематика обращений из года в год повторяется. Подавляющее большинство обращений относится к компетенции:

-Центр финансового обеспечения (компенсационные выплаты за службу в зоне чрезвычайного положения в период осетино-ингушского конфликта, выплаты вещевого довольствия),

-Службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительство жилья, постановка в очередь на получение жилплощади),

-Управления по работе с личным составом (вопросы перерасчета стажа службы, размера пенсии, восстановления и прием на службу и т.д.),

-Оперативно-розыскная часть (собственной безопасности) (жалобы на неправомерные действия сотрудников полиции),

-Следственного Управления (несогласие с принятыми решениями по уголовным делам, жалобы на ведение доследственной проверки),

-Управления по борьбе с экономическими преступлениями (несогласие с действиями сотрудников при проведении проверочных мероприятий, нарушения финансового законодательства в различных организациях, на предприятиях).

Анализ качества рассмотрений обращений показал, что при рассмотрении письменных обращений граждан руководством МВД даются конкретные указания по форме их разрешения, определяется конкретный исполнитель и сроки исполнения. Ответы составляются в доступной и понятной форме, подписываются руководителями министерства или руководителями подразделений, рассматривавших обращения, и своевременно направляются заявителям. Поступающие заявления регистрируются сотрудниками подразделений делопроизводства и режима в журналах учета письменных обращений граждан в день их поступления.

В первом квартале 2015 года было проведено 13 проверок в подразделениях МВД по РСО-Алания. Недостатки, выявленные в ходе проверок, указывают на личную недисциплинированность некоторых сотрудников органов внутренних дел, что приводит к нарушениям сроков дачи ответа заявителю, необъективному рассмотрению, отсутствию в ответах на обращения правовых обоснований принятия решений.

За первый квартал 2015 года, Министром внутренних дел республики   принято 32 человека. Руководителями подразделений МВД по РСО-Алания было принято на личном приеме 109 человек. Анализ, устных и письменных обращений, полученных на личном приеме, показал, что тематика обращений из года в год не меняется. Основные  вопросы на приеме граждан касались:

- трудоустройства в органы внутренних дел;

- следственного Управления (несогласие с принятыми решениями по уголовным делам, жалобы на ведение доследственной проверки);

-оперативно-розыскная часть (собственной безопасности) (жалобы на неправомерные действия сотрудников полиции);

-службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительство жилья, постановка в очередь на получение жилплощади).

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России