Северная Осетия - Алания
Телефоны Приёмной/Дежурной части
Загруженность подразделения, оказывающего государственные услуги
Минимальная
Средняя
Высокая

Об организации работы с обращениями граждан в МВД по Республике Северная Осетия-Алания в III квартале 2015г.

Деятельность МВД по Республике Северная Осетия-Алания по рассмотрению писем и обращений граждан строится на основе требований Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной  приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707.

Работа по совершенствованию процессов и системы  обращений граждан в МВД по Республике Северная Осетия-Алания строится на плановой основе. Вопросы по рассмотрению писем и обращений граждан отражены в плане основных организационных мероприятий министерства. Подготовка организационно-распорядительных и информационно-справочных документов производится своевременно.

За третий квартал  2015 года в МВД республики и его структурные подразделения поступило   5938 обращений.

Анализ поступивших за истекший период писем, заявлений и жалоб  граждан показал, что тематика обращений из года в год повторяется. Подавляющее большинство обращений относится к компетенции:

-Центра финансового обеспечения (компенсационные выплаты за службу, вопросы социального обеспечения, выплаты вещевого довольствия) – 1201 обращение.

-Службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительство жилья, постановка в очередь на получение жилплощади)- 55 обращений.

-Управления по работе с личным составом (вопросы перерасчета стажа службы, размера пенсии, восстановления и прием на службу и т.д.) – 920 обращений.

-Оперативно-розыскной части собственной безопасности (жалобы на неправомерные действия сотрудников полиции) – 86 обращения.

-Следственного Управления (несогласие с принятыми решениями по уголовным делам, жалобы на ведение доследственной проверки) – 236 обращений.

-Управления по борьбе с экономическими преступлениями (несогласие с действиями сотрудников при проведении проверочных мероприятий, нарушения финансового законодательства в различных организациях, на предприятиях) – 641 обращение.

- Вопросы организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения, а так же недостатки в работе подразделений УГИБДД МВД по РСО-Алания – 338 обращений.

- Управления уголовного розыска (обращения по вопросам преступлений проявления против личности – 119 обращений.

- Вопросы касающиеся  недостатков в работе подразделений по организации охраны общественного порядка – 68 обращений.

- Иные  – 2274 обращения.

Анализ качества рассмотрений обращений показал, что при рассмотрении письменных обращений граждан руководством МВД даются конкретные указания по форме их разрешения, определяется конкретный исполнитель и сроки исполнения. Ответы составляются в доступной и понятной форме, подписываются руководителями министерства или руководителями подразделений, рассматривавших обращения, и своевременно направляются заявителям. Поступающие заявления регистрируются сотрудниками подразделений делопроизводства и режима в журналах учета письменных обращений граждан в день их поступления. В третьем квартале 2015 года было проведено 5 проверок в подразделениях МВД по РСО-Алания. Все недостатки, выявленные в ходе проверок, указывают на личную недисциплинированность некоторых сотрудников органов внутренних дел, что приводит к нарушениям сроков дачи ответа заявителю, необъективному рассмотрению, отсутствию в ответах на обращения правовых обоснований принятия решений.

За третий квартал 2015 года, Министром внутренних дел республики   принято 15 человек. Анализ, устных и письменных обращений, полученных на личном приеме показали, что тематика обращений из года в год не меняется. Основные  вопросы на приеме граждан касались:

- трудоустройство и восстановление  в органы внутренних дел;

- следственного Управления (несогласие с принятыми решениями по уголовным делам, жалобы на ведение доследственной проверки);

-оперативно-розыскная часть (собственной безопасности) (жалобы на неправомерные действия сотрудников полиции);

-службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительство жилья, постановка в очередь на получение жилплощади и другие социальные вопросы).

В текущем году вопросы работы с обращениями граждан на оперативных совещаниях и коллегиях МВД по Республике Северная Осетия-Алания не рассматривались.

Предложений о совершенствовании работы с обращениями  граждан не имеем.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России