Обзор обращений граждан и представителей организаций, поступивших в МВД по Республике Северная Осетия - Алания за 9 месяцев 2019 г.

За отчетный период в МВД по Республике Северная Осетия -Алания поступило 5447 обращений граждан, что на 42,4% больше по сравнению с 2018 годом (3315), из них заявлений - 4667, жалоб - 730.

При рассмотрении письменных обращений граждан руководством МВД даются конкретные указания по форме их разрешения, определяется исполнитель, и указываются сроки исполнения. Ответы составляются в доступной и понятной форме, подписываются руководителем Министерства, руководителями подразделений, рассматривавшими обращения и направляются заявителям в установленном порядке.

В течении 9 месяцев 2019 года ОД и Р МВД по Республике Северная Осетия - Алания организовано и проведено 10 приемов граждан министром внутренних дел Республики Северная Осетия - Алания (АППГ- 241), в ходе которых принято 217 (АППГ-241) граждан по различным вопросам. Так же принято участие в проведении схода граждан в Дигорском районе Республики Северная Осетия - Алания.

Анализ поступивших за истекший период писем, заявлений и жалоб граждан показал, что тематика обращений из года в год повторяется. Подавляющее большинство обращений относится к компетенции:

-    вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел (вопросы перерасчета стажа службы, размера пенсии, восстановления и приема на службу и т.д.у- 2627, АППГ - 500.

-центра финансового обеспечения -службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительства жилья, постановки в очередь на получение жилплощади)- 233, АППГ - 356.

-оперативно-розыскной части (собственной безопасности) (жалобы на неправомерные действия сотрудников полиции) - 59, АППГ - 83

-Следственного Управления (несогласие с принятыми решениями и др.) -138, АППГ- 115,

-управления по борьбе с экономическими преступлениями (несогласие с действиями сотрудников при проведении проверочных мероприятий, нарушения финансового законодательства в различных организациях, на предприятиях)- 664, АППГ-505

-    вопросы не относящиеся к компетенции органов внутренних дел - 8, АППГ- 7

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приеме не было.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России