Обзор обращений граждан и представителей организаций, поступивших в МВД по Республике Северная Осетия - Алания за 3 месяца 2020 года.

Деятельность МВД по Республике Северная Осетия-Алания по рассмотрению писем и обращений граждан организована на основе требований Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Работа по совершенствованию процессов и системы обращений граждан в МВД по Республике Северная Осетия-Алания осуществлялась на плановой основе. Вопросы по рассмотрению обращений граждан и писем отражены в плане основных организационных мероприятий Министерства.

За отчетный период в МВД по Республике Северная Осетия-Алания поступило 1764, АППГ-1467 (+19,4%) обращений.

Анализ поступивших за истекший период писем, заявлений и жалоб граждан показал, что тематика обращений из года в год повторяется. Подавляющее большинство обращений относится к компетенции:

- вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел - 288, АППГ - 159 (+49,4%)

-вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел 848, АППГ - 620, (+26,8%).

-     службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительство жилья, постановки в очередь на получение жилплощади) - 32, АППГ

-38, (26,8%),

-вопросы миграции - 125, АППГ - 123, (+27,8%),

-     вопросы, относящиеся к компетенции ГИБДД - 6, АППГ - 8, -25%),

-     следственного Управления (несогласие с принятыми решениями по уголовным делам, жалобы на ведение до следственной проверки) - 13, АППГ - 22, (-40,9%),

-     управления по борьбе с экономическими преступлениями (несогласие с действиями сотрудников при проведении проверочных мероприятий, нарушения финансового законодательства в различных организациях, на предприятиях) — 196, АППГ - 102, (+49,1%).

Поступающие заявления регистрируются сотрудниками подразделений делопроизводства и режима в сервисе электронного документооборота в день их поступления. При рассмотрении письменных обращений граждан руководством МВД даются конкретные указания по форме их разрешения, определяется исполнитель, и указываются сроки исполнения. Ответы составляются в доступной и понятной форме, подписываются руководителем Министерства, руководителями подразделений, рассматривавшими обращения направляются заявителям в установленном порядке.

Министром внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания в первом квартале 2020года было принято 48, АППГ-97, (-50,5%) граждан.

Анализ, устных и письменных обращений полученных на личных приемах показал, что тематика обращений следующая:

-     вопросы службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействиями коррупции;

-     вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел;

-     вопросы службы следственных подразделений;

-     вопросы по работе подразделений УГИБДЦ МВД по Республике Северная Осетия - Алания;

-     вопросы службы собственной безопасности и др.

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приеме не было.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России