Обзор обращений граждан и представителей организаций, поступивших в МВД по Республике Северная Осетия - Алания за первое полугодие 2020 года.


Деятельность МВД по Республике Северная Осетия-Алания по рассмотрению писем и обращений граждан организована на основе требований Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Работа по совершенствованию процессов и системы обращений граждан в МВД по Республике Северная Осетия-Алания осуществлялась на плановой основе. Вопросы по рассмотрению обращений граждан и писем отражены в плане основных организационных мероприятий Министерства.

За отчетный период в МВД по Республике Северная Осетия-Алания поступило 3095, АППГ-3347 (-7,5%) обращений.

Анализ поступивших за истекший период писем, заявлений и жалоб граждан показал, что тематика обращений из года в год повторяется. Подавляющее большинство обращений относится к компетенции:

- вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел - 288, АППГ - 159 (+49,4%)

-вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел 1498, АППГ —1511, (-1,14%),

-    службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительство жилья, постановки в очередь на получение жилплощади) - 56, АППГ-73, (-23,%),

-вопросы миграции - 204, АППГ - 254, (-3,3%),

-    вопросы, относящиеся к компетенции ГИБДД - 13, АППГ - 16, (-18,7%),

-    следственного Управления (несогласие с принятыми решениями по уголовным делам, жалобы на ведение до следственной проверки) - 28, АППГ - 45,

(-37,7%),

-    управления по борьбе с экономическими преступлениями (несогласие с действиями сотрудников при проведении проверочных мероприятий, нарушения финансового законодательства в различных организациях, на предприятиях) — 313, АППГ-281, (+11,4%).

Поступающие заявления регистрируются сотрудниками подразделений делопроизводства и режима в сервисе электронного документооборота в день их поступления. При рассмотрении письменных обращений граждан руководством МВД даются конкретные указания по форме их разрешения, определяется исполнитель, и указываются сроки исполнения. Ответы составляются в доступной и понятной форме, подписываются руководителем Министерства, руководителями подразделений, рассматривавшими обращения направляются заявителям в установленном порядке.

Министром внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания за первое полугодие 2020года было принято 51, АППГ-140, (-50,5%) граждан.

Анализ, устных и письменных обращений полученных на личных приемах показал, что тематика обращений следующая:

-    вопросы службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействиями коррупции;

-      вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел;

-      вопросы службы следственных подразделений;

-    вопросы по работе подразделений УГИБДД МВД по Республике Северная Осетия - Алания;

-      вопросы службы собственной безопасности и др.

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приеме не было.

Согласно распоряжения МВД России от 26.03.2020 г. № 1/3395 «О временном приостановлении личного приема граждан», министром внутренних дел по Республике Северная Осетия — Алания генерал — лейтенантом полиции М.И. Скоковым личный прием в мае и июне 2020 года не осуществлялся .

 
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России