Обзор обращений граждан и представителей организаций, поступивших в МВД по Республике Северная Осетия – Алания за 9 месяцев 2020 года.

Деятельность МВД по Республике Северная Осетия-Алания по рассмотрению писем и обращений граждан организована на основе требований Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказа МВД России от 12 сентября 2013 года              № 707 «Об утверждении Инструкции организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Работа по совершенствованию процессов и системы обращений граждан в МВД по Республике Северная Осетия-Алания осуществлялась на плановой основе. Вопросы по рассмотрению обращений граждан и писем отражены в плане основных организационных мероприятий Министерства.      

За отчетный период в МВД по Республике Северная Осетия-Алания поступило 4667, АППГ-3347 (+7%) обращений.

         Анализ поступивших за истекший период писем, заявлений и жалоб граждан показал, что тематика обращений из года в год повторяется. Подавляющее большинство обращений относится к компетенции:

 -вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел – 699, АППГ – 1795 (-61,1%)

 -вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел - 2203,  АППГ – 5555, (-60,3%),

- службы тыла (вопросы единовременных выплат на приобретение, строительство жилья, постановки в очередь на получение жилплощади) - 195,                АППГ – 483, (-59,6%),         

 -вопросы миграции – 285, АППГ - 784, (-63,6%),

 -вопросы, относящиеся к компетенции ГИБДД – 70, АППГ – 185,  (-62,1%),     

- следственного Управления (несогласие с принятыми решениями по уголовным делам, жалобы на ведение до следственной проверки) – 39,      АППГ - 112, (-65,1%),

- управления по борьбе с экономическими преступлениями (несогласие с действиями сотрудников при проведении проверочных мероприятий, нарушения финансового законодательства в различных организациях, на предприятиях) – 419, АППГ – 1196, -64,9%).

 Поступающие заявления регистрируются сотрудниками подразделений делопроизводства и режима в сервисе электронного документооборота в день их поступления.       При рассмотрении письменных обращений граждан руководством МВД даются конкретные указания по форме их разрешения, определяется исполнитель, и указываются сроки исполнения. Ответы составляются в доступной и понятной форме, подписываются руководителем Министерства, руководителями подразделений, рассматривавшими обращения  и направляются заявителям в установленном порядке.

Министром внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2020года было принято 51, АППГ-140, (-50,5%) граждан.

Анализ, устных и письменных обращений полученных на личных приемах показал, что тематика обращений следующая:

- вопросы службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействиями коррупции;

- вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел;    

- вопросы службы следственных подразделений;

- вопросы по работе подразделений УГИБДД МВД по Республике Северная Осетия - Алания;

- вопросы службы собственной безопасности и др.                   

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приеме не было.

Согласно распоряжения МВД России от 26.03.2020 г. № 1/3395 «О временном приостановлении личного приема граждан», министром внутренних дел по Республике Северная Осетия – Алания генерал – лейтенантом полиции М.И. Скоковым, личный прием за период с мая по сентябрь 2020 года, не осуществлялся .  

 

 

 

ОД и Р МВД по Республике Северная Осетия  - Алания

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России